Мне, конечно, больше всего нравится первая часть Шрека. Но четвертая часть - хороша. Наверное, она получилась удачнее, чем третья. Новый поворот сюжета, альтернативная история + в модном теперь формате 3D. Хотя и без "три-дэ" мультик вышел бы неплохим, так как выигрывает он всё-таки из-за харизматичности своих персонажей. Очень понравился кот.

А мне не понравился. Вторые-то части - уже судорожные придумки сюжета, а четвертые - совсем ни о чем.
ОтветитьУдалить