суббота, 13 ноября 2010 г.

Странный ноябрь

Что-то всё ещё подозрительно тепло. И снега нет. Будет ли в этом году зима? Или пока нет-нет, а потом как стукнут морозы за сорок? Летом из нас делали страусов, зимой будут делать пингвинов. В общем, все эти странности с климатом мне не по нутру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий