Что-то я страшно устал за этот год. И зима эта уже надоела, хоть и декабрь всего. Хочется куда-нибудь в тепло, на море. Без оливье и мандаринов, без шампанского. Но с дешевыми морепродуктами, вином или местным пивом в кафешке на пляже.
среда, 29 декабря 2010 г.
понедельник, 13 декабря 2010 г.
Спортивная инфраструктура
Спортивные сооружения принято возводить в больших городах. Стадионы, фитнес центры в большинстве своем доступны только обеспеченным слоям населения. Спортивные объекты массового назначения еще не стали для нашей страны нормой. А хотелось бы, чтобы даже в небольших поселках дети имели возможность посещать спортивные секции.
четверг, 9 декабря 2010 г.
суббота, 13 ноября 2010 г.
Странный ноябрь
Что-то всё ещё подозрительно тепло. И снега нет. Будет ли в этом году зима? Или пока нет-нет, а потом как стукнут морозы за сорок? Летом из нас делали страусов, зимой будут делать пингвинов. В общем, все эти странности с климатом мне не по нутру.
четверг, 14 октября 2010 г.
Детские студии
Меня радует то, что сейчас детское развитие становится во главу угла. Дети – наше будущее, а о будущем необходимо заботиться заранее. Поэтому я всячески за различные детские развивающие студии. Вот, например, детские студии в Калининграде, судя по видео на их главной, мне очень понравились. У нас такого комплекса услуг по развитию детей при участии родителей пока нет.
понедельник, 11 октября 2010 г.
Новые изобретения – будут?
Американский физик Джонатан Хюбнер, проанализировав ход технического прогресса за пять с половиной веков, пришел к выводу, что изобретательность человечества иссякает. А может быть, все, что можно было изобрести, уже придумано.
1. Взяв список 7200 ключевых изобретений и открытий из последнего издания справочника по истории науки и техники, Хюбнер построил график, на котором отразил изменения численности человечества и количества научно-технических прорывов с 1455 года до наших дней. Его график показал, что скорость появления новых изобретений и открытий отстает от роста народонаселения.
Наивысшей точки график достиг в 1877 году, а с тех пор идет только вниз. Сейчас на миллиард населения Земли в год приходится семь важных технологических новинок, что соответствует уровню 1600 года.
Не скатываемся ли мы в научно-техническое средневековье, вопрошает физик?... И это несмотря на массивное финансирование науки и техники, на широко распространившееся образование.
2. Затем Хюбнер сузил свои исследования и построил график числа американских патентов на миллион населения США с 1795 по 1995 год. Эта линия дает пик в 1915 году. Действительно, на этот период приходится расцвет деятельности Эдисона, автора более тысячи изобретений.
3. Не все специалисты согласны с мрачными выводами Хюбнера. Так, его упрекают в необъективном подходе к отбору "ключевых" изобретений.
Говорят, что начавшая развиваться сейчас область нанотехнологии, оперирующая для создания микромашин отдельными атомами, вскоре даст такой золотой дождь изобретений, который поднимет кривую далеко вверх.
Подобные же перспективы обещает развитие искусственного интеллекта.
Некоторые футурологи даже предсказывают, что между 2040 и 2080 годами развитие техники пойдет взрывным образом, появятся такие устройства, методы и материалы, предвидеть которые сейчас совершенно невозможно.
пятница, 1 октября 2010 г.
Холодная осень
Что-то осень в этом году какая-то холодная. Говорят, скоро отопление дадут. Но при этом погода чудная - +5-10, но солнышко, ветра нет и без дождя. Такая золотая осень, самая настоящая. Ходишь по улице и радуешься.
среда, 22 сентября 2010 г.
Желания
Хочу дачу. Раньше хотела себе дом, но теперь хочу квартиру в городе, а за городом – дачу. Тоже хороший деревянный дом в пару этажей, беседки, чтобы приехать и отдыхать душой и телом. И никаких помидоров с картошкой, и тяпок с вилами. Что-то вроде такого хочу: строительство дачных домов Москва.
суббота, 11 сентября 2010 г.
Забыла
Вчера же 11 сентября было. Что-то ничего не слышала о каких-нибудь днях памяти и прочем. 9 лет, конечно, это много, но не настолько, чтобы всё забылось. В Америке наверняка проводятся какие-то памятные мероприятия, для них это вообще не просто трагедия, а самый большой удар по их строю, политике, демократии вообще.
четверг, 2 сентября 2010 г.
пятница, 27 августа 2010 г.
А во что вы играли в детстве?
У меня было интересное и насыщенное детство. Маленький городок, бегай практически где хочешь. Прятки, московские прятки, казаки-разбойники, ножички, городки – всего и не упомнишь. Строили шалаши, играли в войнушки, зимой катались с горок, катали друг друга на санках. ходили на лыжах, катались на коньках. В доджливое лето играли в карты в подъезде. А какие игры для детей есть сейчас? Во что играют современные дети?
четверг, 15 июля 2010 г.
Имбирный эль
Для страдающих от жары предлагаю рецепт имбирного эля. Делаю регулярно - освежает отлично. И никакой химии.
1. Берем 2-х литровую бутылку из-под сильногазированных напитков (типа колы).
2. Насыпаем в неё стакан сахару. Лучше через воронку, а то много отходов будет :)
3. Насыпаем туда четверть чайной ложки сухих дрожжей. Я купил в магазине первые попавшиеся.
4. Все это дело хорошенько встряхиваем чтобы смешались дрожжи с сахаром.
5. Натираем на тёрке имбирь. Тёрка нужна как можно мельче, а имбирь как можно свежее :) Натертого имбиря должно получиться на две столовые ложки.
6. Выжимаем один лимон прямо в имбирь.
7. Смешиваем имбирь с лимонным соком чтобы получилась кашица.
8. Выливаем имбирь с лимоном в бутылку. Тоже через воронку.
9. Заливаем все это водой комнатной температуры. Желательно кипячёной, но кто как любит :) Воды должно быть почти по горлышко (1,5-2 см не доходя до верха).
10. Закручиваем крышкой и трясём, пока сахар не растворится. Оставляем в комнате на 1-2 дня. У меня обычно готово через 1,5 дня.
11. Готовность контролируем нажатием на бутылку. Как только бутылка перестанет прожиматься пальцем - суём в холодильник. Не упустите момент, а то придётся отмывать кухню.
Как остынет - можно пить, но лучше еще день подождать - ядрёней будет. Содержание спирта - как в квасе.
Будьте внимательны, никогда не используйте стеклянную посуду!
воскресенье, 27 июня 2010 г.
пятница, 18 июня 2010 г.
Собираем домики
Нравятся мне эти новые здания из металлоконструкций. Очень быстро они строятся, и вид, в принципе, вполне приличный. Для всяких торговых центров, промышленных зданий и прочего лучше и не придумать, наверное. Это с жилыми домами сложнее.
суббота, 12 июня 2010 г.
День России
Странный праздник такой. Пол страны не понимает, что празднует и по какому поводу. А те, кто понимают, всё больше недоумевают. Но все старательно празднуют. Одно радует – лишний выходной, лишняя возможность выспаться.
четверг, 10 июня 2010 г.
Здравствуй, лето
Как обычно, приходит лето и начинаются отключения горячей воды. Иногда вместе с холодной. Опять пришла пора чайников, кувшинов, тазиков и “Полей, пожалуйста”. Жаль, что погода не позволяет купаться в реках, хотя если б и позволяла, в нашей реке только пачкаться. Может, начать обливания холодной водой? Закалюсь заодно.
понедельник, 7 июня 2010 г.
Отпустите меня…
Отпустите меня в Калининград! Хочу ходить по этим европейским улицам, утопающим в зелени и тополином пухе, хочу жить в гостинице на берегу озера, гулять, есть салат “Цезарь” в уютных кафе, пить пиво и наслаждаться жизнью. Увы, ещё только понедельник, до выходных долго, а про отпуск лучше вообще не думать, чтобы не расстраиваться.
